среда, 22 января 2014 г.

 Поставь мне смену, я пойду домой!


МБОУ ДОД "ДД(Ю)Т" Лысьвы. По русски, Дворец творчества. Встретил десятиклассников Нового образовательного центра школы №3 которые записались ко мне на элективные, т.е. по выбору, но обязательные, курсы по робототехнике. В ноябре и декабре группа постепенно стала виртуальной на бумаге в школе и у нас во дворце. Конечно я в первую очередь стал искать причины в себе. Почему постепенно школьники перестали посещать занятия? Причин выяснил для себя много. Некоторые из них представляю. Видимо я зря показал работы выполненные пятиклассниками старшим парням которые  учились до сегодняшней реформы образовательной, не привили им любовь и интерес к техническому направлению, одни КВНы и Что-Где-Когда и Почем?.

Не получилось у них сложное программирование робототехнического устройства! Причина видимо в том, что по школьной программе больше изучают офисные пакеты а не языки программирования.  Еще, на мой взгляд, причина в том, что некоторые детишки призывного возраста решили меня проверить на податливость и уступчивость. Один высказался в присутствии всей группы. Вы мне поставьте в журнале "присутствовал", а я по делам отлучусь. Я поперхнулся от такой наглости и вседозволенности которую видимо культивирует общество (Семья и школа). Мне, рядом специалистов по душам детским, было заявлено следующее. Сходить надо в школу и уговорить. Я представил себе следующее! Как я, бывший сержант пограничных войск, в свое время должен был видимо так же уговаривать рядовой состав соизволить заступить на охрану Государственной границы!!!???  Ну к этому мы уже пришли!   И просим и ловим! И так, я докладываю о случившемся еженедельно!  Думал, что я в гордом одиночестве в такой ситуации. Нет, не один! Но это так же не радует! Ну а что же парни, пожелавшие заниматься на курсах, вдруг решившие использовать это время на свой бесконтрольный досуг?  Кто отвел взгляд в сторону не по мужски. А основная масса с педагогом прошла в зал дворца творчества на очередной сбор всероссийского конкурса "Умка". Я долго наблюдал за ними... НО это отдельный прикольный репортаж.
А мне как всегда интересно! Как поступать в таких ситуациях?  
Педагоги! Поделитесь своим мнением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий